25 января 2017 г.

Аринины цитаты

Я всегда с сомнением отношусь к "забавным детским высказываниям", потому что они чаще всего теряют лоск, будучи вырванными из контекста. Но Арина поражает меня своей сообразительностью, и я не могу не сохранить несколько её шедевров. Тег "научилась говорить и пользуется" подходит для этого случая как никогда лучше.


Арина просит меня распечатать раскраску. Но я не могу, потому что принтер стоит в той комнате, где Родик спит; шум принтера может его разбудить. Арина переспрашивает пять раз, можно ли уже, я всё время ей отказываю. Через пару минут, проходя по коридору, слышу голос из спальни:
 Роденька, маленький наш мальчик, просыпайся! Уже пора вставать, малюпушка хорошенький!
Родик всполошился, проснулся, хнычет. Арина прибегает в гостиную с улыбкой до ушей:
 Мама, мама, ура, Родя проснулся! Можно печатать раскраску!


Я сижу, чищу себе семочки. Арина подходит ко мне облизываясь, и я замечаю, что забыла заплести ей с утра причёску, и она невероятно лохматая. Пытаюсь перенаправить её внимание:
 Ооо, Аришка, нужно срочно поправить причёску, мы чуть не забыли! Неси сюда расческу скорее! А потом уже семочки.
Она отходит, вроде бы несёт, крутится в коридоре. Потом возвращается и говорит:
 Мам, а ты же не сказала "заплестись". Ты так сказала: принеси расческу, и потом семочки... Да?


Родя спит, я бросилась заниматься своими делами, пока есть время. Тут подходит Арина:
 Мам, а когда ты уже уедешь?
 Куда?
 Ну, например бабушка не пойдёт на работу, останется дома, ты ей расскажешь как меня лечить, все лекарства подготовишь. А сама пойдёшь на работу.
 Не скоро. А для чего это тебе?
 Нууу, это большой секрет. Надо.
Я стреляю пальцем в небо:
 Может чтобы вы тут с бабушкой втихоря без меня мультики целый день смотрели?
Арина замолкает. Потом тгтгтг - побежала в бабушкину комнату.
 Бабушкааа, а мама всё узнала! Мама узнала, что мы хотели мультики смотреть!





Комментариев нет:

Отправить комментарий