1 декабря 2016 г.

Advent calendar 2016


В этом году я затеяла большой проект: адвент-календарь, или праздничный календарь ожидания Нового года. На ветке висит тридцать один пакетик с сюрпризом, и каждый декабрьский денёк Арина будет открывать один из них, чтобы получить маленький сюрприз. А когда все пакетики закончатся, наступит новый 2017 год!

В прошлом году я делала маленькие коробочки с конфетами, а в этом году решила добавить подарочки и задания. А некоторые пакеты хранят материалы для настоящих творческих проектов! Чтобы заглянуть внутрь, читайте дальше.

Весь календарь я сделала сама, вдохновляясь идеями на Pinterest и рассказами про другие новогодние календари. Ветка - это покрытая акрилом виноградная лоза, которую Коля привёз с нашей дачи, крафт-пакетики я купила в интернет-магазине упаковки iPapera, ленточки и нитки остались в запасах со времён блокнотомании.


Цифры я сделала из чёрной самоклеющейся плёнки, которая лежит у меня дома сколько я себя помню. Когда все пакетики были завёрнуты, я начала вешать их на ветку от последнего к первому. Во-первых, в таком случае нужный пакетик - который пора открывать - всегда будет на виду. Во-вторых, всегда видно, как будет смотреться календарь в середине месяца. Я видела много красивых вариантов адвент-календарей - вывешенные в ряд носки, ёлочки, выстроенные из маленьких коробочек - они все будут смотреться "разобранными", когда с них снимут половину подарков.


В парочке пакетиков будут лежать конфеты. Потому что Арина радуется им и всегда ждёт)


Еще в нескольких пакетиках лежат маленькие куколки WinX.
Арина сейчас фанатеет по этому мультику и хочет всё время быть феей или играть с феей. Их сложно было найти, но мне удалось, ура!


1 декабря. Разукрасить картинки.
Вместе с разукрашками в пакете лежит пять фломастеров. Всего их в наборе десять штук, остальные пять спрятаны в других пакетиках.


2 декабря. Упаковать подарки эльфам.
Мы с Ариной участвуем в Эльфинге у Екатерины Нигматулиной и подготовили подарки для трёх эльфов. В пакетике - реквизит для упаковки, а сами подарки и почтовые коробки ждут своего часа отдельно.


3 декабря. Слепить снеговика.
Ткань для шарфика, каштаны - глаза, гуашью нарисуем улыбку. Еще надо взять с собой морковку и ветки-руки.


4 декабря. Раскрасить буквы.
Самое волнительное для меня задание. Это буквы из соли, которые нужно раскрашивать акварелью. Краска будет растекаться по соляным дорожкам, "прорисовывая" узор, смешиваясь в градиентные переходы... Должно быть красиво, надеюсь вся соль не отвалится прежде, чем мы начнём творить :)


7 декабря. Пройти лабиринты.


8 декабря. Разукрасить по номерам.
Я не видела картинку в готовом виде. Мне самой интересно, что там получится.


10 декабря. Сделать поделку для садика.
Очень сложный пакетик. Арина будет делать поделку по этому мастер-классу. Я подготовила по двадцать кругов разных диаметров, всего 26 "ступеней". Дополнительный реквизит - это основа для ёлки, крупные круги (номера 1-10), гуашь.
Я специально подобрала для этого задания субботу, чтобы был свободен целый день и что-то можно было перенести на воскресенье.


12 декабря. Новогодняя сказка.
Я "издала" маленькую книжку тиражом в один экземпляр . В ней рассказ про рождественские приключения Петсона и его кота Финдуса.


13 декабря. Отгадать загадки.


15 декабря. Сделать гирлянду.
Я подготовила полоски из двухсторонней цветной бумаги. Мы будем клеить гирлянду-цепочку из колечек и украсим Аринину комнату.


17 декабря. Слепить фигуры из солёного теста.
Перед тем как поставить фигуры в духовк , я добавлю им ниточки. Готовые украшения можно будет повесить на ёлку.


18 декабря. Разукрасить снежинку.
В пакете лежат маленькие кисточки и гуашь. Деревянную снежинку повесим на ёлку.


21 декабря. Сделать открытку бабушке.
Дополнительный реквизит - заготовка для открытки. Надо приклеить ёлку и украсить её блестками-шариками. А внутри открытки сложить из флажков пожелание "с новым годом" .


24 декабря. Испечь имбирное печенье.
Собираюсь доверить Арине как можно больше этапов.


25 декабря. Посмотреть мультик.
Я ещё не выбрала, какой. Но думаю про "Snowman".


27 декабря. Сделать снеговика.
Собрать снеговика из картона, вырезать и надеть ведро, добавит глаза, пуговицы . Если успею, сделаю из веточки метлу или свяжу шарфик. Снеговика можно будет повесить на ёлку.


29 декабря. Разукрасить и склеить кубики.
Перед тем как склеить развёртку, к кубику крепится нитка, и он превращается в новогоднее украшение.


31 декабря. Собрать мозайку.
Детали пазла сделаны из фотографии, укреплены картоном. Можно было купить готовый набор, но я подумала об этом когда уже всё сделала (


Вот такой красавец получился. Арина увидела, и у неё прямо перехватило дыхание от впечатлений) Как приятно и легко создать ребёнку праздничное настроение. Теперь декабрь будет насыщенным и запоминающимся.


4 комментария:

  1. Здорово! У нас тоже мармеладные конфетки припасены для Адвента! Задание разукрасить снежинку захватила себе - спасибо за идею! Приятного Вам ожидания праздника!

    ОтветитьУдалить
  2. В следующем году похожий сделаю) Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить