30 сентября 2016 г.

Мир, дай мне сил

В последнее время я ощущаю острую нехватку сил. То ли заряд гормонов ослаб, то ли витамины невовремя закончились: мне ничего не хочется. Когда Родя не спит, я пишу красивый список дел, когда спит - зависаю в сериале и ем сушки. И хоть список дел и наполнен всякими развлечениями - рукодельностями в основном - я не хочу его делать. Я не хочу вставать и что-то решать.

А еще раздражение растёт. Сегодня пятница, эту неделю Арина провела дома, потому что в садике в группе +16 градусов. Я развлекаю её целыми днями, мы достали поделки, которые получили на день рождения полгода назад, рисуем и занимаемся, учим буквы и вырезаем кукольные наряды для картонных принцесс. И я собираю все силы в кулачок, чтобы не говорить с Ариной строго, не просить делать её всё быстро и не оправдывать свои поступки наличием Родиона. Не выливать на неё и на него свою усталость и раздражение. Все плохие и неудобные мысли сваливаются на бабушку, а остатки сил уходят на то, чтобы мысли оставались при мне.

И здесь дело даже не в физических силах. Я просто вяну. Раньше меня очень сильно мотивировала работа, а теперь ничего такого нету. Я всё думала, что же там такое происходило, что я заряжалась? А сегодня поняла: там меня хвалили. У меня всё получалось, меня называли молодцом и благодарили. На работе мною были довольны и говорили мне это. Я всё делала правильно, и получала этому подтверждение, пряник.

Теперь не так, теперь этого нету. Меня никто не хвалит и не благодарит, все происходящее вокруг - само собой разумеющееся. И так понятно, что я кормлю ребенка, пылесошу ковёр, жарю котлеты. Так и должно быть, всё обычное, что тут похвалить?

Поначалу еще была отдача от Родиона: вот ему хватает молока, вот прошёл первый месяц, вот он растёт и улыбается. Но в целом воспитание - это слишком долгосрочная перспектива, чтобы стало понятно, как много я сделала и как хорошо проявила себя в роли мамы. Как же мне получить обратно свой наркотик? Я могу придумать десяток хобби, чтобы занять время. Да что там, они уже в моём списке дел, который сам по себе - тоже интересное хобби. Но мне не скучно, у меня просто свет потух. Ем вместо этого настоящие пряники, а они не помогают.


1 комментарий: