7 августа 2016 г.

Четыре недели. А если честно?

Новорожденным считается ребёнок в возрасте до 28 дней. Родион уже больше не новорожденный, он младенец.

Когда смотришь вдохновляющие красивые фотографии других молодых мам, в один прекрасный момент закрадываются сомнения, всё ли я правильно делаю? Эти улыбчивые малышуни чуть ли не подмигивают из своих колясочек, почему у меня всё не так? Неужели они не плачут, не будят дом по ночам, не страдают от тяжелой ноши жизни? Почему мой ребёнок только вышеперечисленным и занимается, что с нами не так?

Конечно же это не главное. Но мысль о том, что у других тоже есть сложные часы, помогает остаться в равновесии со своими страхами. Маленькие дети - это сложно, это все знают, никто не обходится без этого. Просто это не показывают, о плохом не говорят, все терпят и не ноют. Всё идет по плану, ты хорошая мама. Просто терпи.


Топ моих страхов на данный момент:
Родион ест каждые полтора часа, для меня это сложно (особенно ночью), когда это закончится; не слишком ли часто он поворачивает голову налево; что за родимое пятно у него на животе; не приучу ли я его спать только рядом с собой или в коляске?

Когда я написала всё, чего боюсь, мне показалось это какой-то мелочью. Но я всё равно начинаю беспокоиться и паниковать, искать рецепты, что же делать, чтобы всё стало идеально? Такой уж характер :) Всегда думала и думаю, что лучше исправить сразу, пока ситуация не сломалась окончательно.


2 комментария:

  1. Пока влазит в фотку. У тебя тоже полно родинок.

    ЗЫ: проверил счётчик

    ОтветитьУдалить