25 июля 2016 г.

Две недели. Пытаюсь не упасть

Периодом восстановления мамы и ребёнка считаются первые шесть недель. Прошло две, а значит мне осталось ещё четыре. А через неделю будет половина этой сложной дороги. От точки до точки жить легче, чем сегодняшним днем.

Кстати, самое утомительное сейчас - это бардак. После двух лет устаканенной офисной жизни все слишком сумбурно и незапланированно. Я кладу Родьку в кроватку и понятия не имею, сколько у меня в доступе времени: десять минут, сорок минут, а может и полтора часа? "Успею ли я покушать, а в душ, а в магазин, прежде чем он проснётся?" Я стараюсь присматриваться к его поведению, но ничего не жду раньше, чем к концу этих шести недель. Надеюсь, что мы изучим друг друга получше и привыкнем.



Со вторым ребёнком я чувствую себя более спокойно. Я меньше переживаю за то, что делают или думают другие взрослые; о том, у кого как принято поступать и советовать. Самый большой источник волнения сейчас - это Арина. Мне спокойно только пока она с бабушкой на даче, счастливая и занятая.

В остальном всё хорошо. Родя спит, ест, плачет - это очень утомляет, но не волнительно. Грудь пережила первый лактационный криз, младенческий пуп еще пока заживает, но такое мне уже по плечу.

Был у меня, кстати, эмоциональный срыв. Это было в четверг, когда я съездила на работу оформить документы. Я не была там полтора месяца и почему-то ждала этой поездки с большим вдохновением. А когда вошла в кабинет, люди едва оторвали взгляд от мониторов, чтобы кивнуть мне и снова погрузиться в работу. И это всё можно было ожидать, но я напридумывала себе другой сценарий, и переживания отняли много сил. К вечеру я уже не могла сдерживать слёз, и даже повод был не нужен. Мне очень не хватает размеренности, всякие потрясения мне ни к чему. Пора не ждать установления режима, а его настроить.



Комментариев нет:

Отправить комментарий