8 июля 2016 г.

Опыт не помогает

Через четыре дня заканчивается сороковая неделя моей второй беременности. У меня будет сын.


Сегодня я отчетливо почувствовала, что боюсь. Я сейчас сижу "на пороховой бочке" и не планирую никаких мероприятий дольше двух часов. Жаль, что дети не предупреждают: "внимание, 12-го вечером ты будешь занята" :) Очень хочу, чтобы малыш не торопился и подольше рос тихонько внутри.

Мы с Колей сразу обнаружили, что наши представления о семье совпадают - детей должно быть по крайней мере двое. Потом оказалось, что я трудоголик и карьерист, а значит мне придется идти в декретный отпуск "принудительно", отказывая себе в прелестях офисной работы и романтики интеллектуального труда. В один прекрасный день я поняла, что если сейчас же не решусь на этот шаг, то наверное уже никогда не решусь - и мы бросились в омут с головой. Я до сих пор не понимаю, готова ли я насладиться своим решением или это жертва ради прекрасного результата.

Вторая беременность проходит совершенно не так, как первая. Если с Ариной я страдала в основном из-за собственных сомнений, то здесь меня настигли все типичные клише: токсикоз, смены настроения, необычные пристрастия в еде. Я сразу же стала мгновенно уставать и падала на кровать изможденная, так ничего и не сделав. Планируя беременность, я хотела красиво её "задокументировать" - делать фотографии растущего животика каждый месяц, писать здесь о своих ощущениях, приготовить рукодельностей для маленького человечка. Но после работы я не могла найти сил ни на что. Теперь я вообще удивляюсь, как в прошлый раз в таком состоянии я смогла подготовиться к свадьбе!

Самого декретного отпуска я так боюсь, что вышла в него на шесть недель позже. И после этого начались едва ли менее активные будни, посвященные подготовке к появлению нового человечка. Я всё-таки успела порукодельничать: сшила лоскутное одеяло, которое получилось невероятно миленьким. Мы выбрали имя, я собрала "тревожный чемоданчик" и прочитала книжку про воспитание детей. Мне хочется верить, что я смогу избежать проблем и ошибок, с которыми в прошлый раз познакомилась. Главное быть спокойной, разве это сложно?

Сейчас мне нужно только лежать. Высыпаться "впрок" и визуализировать своё прекрасное будущее. Но ничегонеделание - слишком сложно для меня, поэтому я придумываю себе списки дел на каждый день и пытаюсь вспомнить/узнать побольше всего о новорожденных. Думаю, что все равно никогда не почувствую себя готовой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий