16 июля 2016 г.

Одна неделя. Полёт нормальный

Сегодня ровно неделя, как родился Родион. А прямо сейчас - неделя как его принесли ко мне в палату, и мы не разлучались.

Я чувствую себя хорошо и спокойно. Арина с бабушкой на даче, а ко мне в первые деньки приезжает моя мама. Вечером Коля помогает, мы вместе купаем малька в марганцовке. Мне очень комфортно в такой компании, я восстанавливаюсь и настраиваюсь на новые реалии.

Половину времени я кормлю, другую половину - сама ем :) Кажется, что дни бегут быстро и что мы уже давно в таком цикле, хотя на самом деле сегодня только четвёртый день дома. Ещё нету никакого распорядка или плана, живу сиюминутными потребностями. Думаю о том, что надо бы придумать и соблюдать режим дня. Хотя я просто так люблю планировать, меня это успокаивает.

Ребёнок - просто чудо. Смотришь на него, а он родной; захватывающие эмоции. Он очень деликатный. Мне смешно, как он тихонько подзывает меня похожими на мяуканье звуками, как он затихает, если положить его на подушку перед кормлением. Он уже умеет полежать, рассматривая все вокруг себя, спокойно хлопая глазами и гримасничая. Кажется, с Ариной такое не прокатывало.

В понедельник вернется Аришка, и мы будем сражаться все вместе. Интересно, как это будет.




Комментариев нет:

Отправить комментарий