24 июня 2015 г.

Июньское направление: безделье

Первые летние деньки проходят просто потрясающе: голова отдыхает от принятия решений, а тело - от макияжа и выхлопных газов. Каждый день проходит у нас одинаково: завтрак-море-обед-бассейн-ужин.

Здесь, в местечке Пинеда де Мар, администрация города прикладывает значительные усилия по развитию туризма. Все пляжи муниципальные, хорошо ухожены. Существуют специальные организации, которые готовят планы мероприятий отдыхающим и оказывают всяческие развлекательные услуги. А крупные отели с ними сотрудничают, предлагая постояльцам возможность наслаждаться увеселениями бесплатно. Например, мы с Ариной ходим в детский парк XicPARC. Там есть надувной батут, огромная песочница и маленький бассейн. Детей с четырех лет можно оставлять там наедине с аниматорами, но Арина еще мала.

Я поддаюсь всеобщему конкурсу загаров: провожу как можно больше времени на солнце, стараясь заслонить одеждой наименьшую по площади часть тела. Навряд ли я смогу объяснить, для чего мне нужно возвращаться сильно загоревшей и кому нужно доказывать, что от отпуска я получала удовольствие. Но я точно знаю, что мне нравится лежать распростертой под палящим солнцем, впитывать его энергию, медленно вращаясь и превращаясь в шашлык.


Много раз я слышала, что "с ребёнком нет смысла ехать в поездку на одну неделю", и теперь понимаю, почему. За прошедшие семь дней Арина только выработала свой режим: привыкла к новой еде, мебели, к новым видам деятельности. Теперь она начала замечать удивительное вокруг себя: стала делить корабли на лодки, катера и яхты; запомнила, что горячий шоколад подают только утром; распознает, что дети вокруг говорят на иностранном языке;ждет вечерней мини-дискотеки; получает удовольствие и не просится домой.

Следующая неделя пройдет ровно так же. Этот отпуск посвящен не насыщению впечатлениями, а освобождению от них. Мне нужно больше кушать и спать, выключить мозг от любой организаторской деятельности и подумать о своем теле и о своей семье. И я ловлю эту волну.


Комментариев нет:

Отправить комментарий