16 января 2014 г.

К маме на работу

Сегодня я была в университете, пересдавала экзамен, потому что (как оказалось!) претендую на диплом с отличием. Аришу негде было оставить, и она поехала со мной. К счастью, эта новость очень ее порадовала, она так впечатлилась, что спит уже три часа. Я очень продуктивно провела это время, спасибо ей большое.

В главном корпусе БГУ Арина носилась и визжала на пятом этаже, ползала под стулом у доцента, в деканате сообщила всем: "Я работаю" и нажимала кнопки на ксероксе, очаровала всех, включая гардеробщиц и Петра Иосифовича Зелинского. Была умничкой не то слово, но я все равно порадовалась, что сейчас идет сессия и корпус пустынен.

В моем фотоаппарате сломалась батарейка, и я никак не могу ее обновить. Поэтому все фотографии в последнее время делаю на телефон и публикую в Instagram, где используется специальный формат - квадратное фото. Вот небольшая подборка наших с Ариной приключений)







Комментариев нет:

Отправить комментарий