22 января 2014 г.

Рассуждения о доме

Вот и закончились наши двухнедельные "каникулы", и мы снова дома вчетвером. В течение последних дней я была главной хозяйкой в доме, примерила на себя эту шубу. Знаете, я всегда думала, что это обязательно длинношерстная шуба до пят, а может и дубленка. Что весит она килограммов пятьдесят, и я - маленькая девочка, которая сама едва ли пятьдесят весит - эту ношу не потяну.

А оказалось все хорошо. Оказалось, что каждая хозяйка шьет себе шубу сама, что никто этот процесс не контролирует и не осуждает. И ты можешь вести свой быт так, чтобы тебе было легко, и это главное. Не существует никаких общепринятых правил выстраивания домашнего хозяйства, которые нужно свято соблюдать, чтобы попасть в заслуженные ряды и получить похвалу.

Ну правда. Не надо мыть окна в первые выходные апреля. Не надо вытирать пыль на выходных. Не надо мыть посуду сразу после еды.

Я ловлю себя на рассуждениях о том, что мне жалко времени на все те дела, которые я не хочу делать. Я не буду ничего делать через силу, просто потому что так надо или я должна. Я вообще ничего не буду делать, пока не пойму, почему я это делать хочу, потому что мне жалко жизни. Мне очень грустно, когда свекровь говорит "Я всю жизнь ненавидела гладить, а глажки было огого!", и я отмечаю для себя, что не хочу наполнять этими фразами всю жизнь. Я найму женщину, которая будет мне гладить; куплю парогенератор, который превратит глажку в восхитительную сверхтехнологичную игру; выброшу все мнущиеся вещи и обложусь трикотажем; пойму, что хочу показать мужу ровненькую стопку выглаженной одежды и глажу для него. Я в любом случае сначала захочу, и сделаю все с удовольствием. И я хочу, чтобы было только так.

А иначе я точно стану несчастной. И буду в 45 думать, что я стара.


2 комментария:

  1. Январь... Уже сентябрь 2014. Надёна где продолжение?)))

    ОтветитьУдалить