12 апреля 2013 г.

Про лаборатории, посылки и новые прогулки

Сегодня мы сдавали кровь! Ее брали из вены, и это было нелегкой задачей для врачей. В лаборатории даже не берут анализы у детей до года, да и после не обещают 100%, что смогут взять. Говорят, посмотрим на ваши вены. Арина почти не плакала, как только мы вышли из кабинета стала с удивлением рассматривать обстановку. Справились за 15 минут, потому что нас пропустили без очереди. Я просто обожаю частные клиники)

А еще у нас новая коляска, как на картинке. Легкая и маневренная, она очень понравилась нам со свекровью. А дочь оценила яркие цвета, с удовольствием залазит внутрь и требует, чтобы ее катали.
На улице мы в основном гуляем пешком, используя коляску только чтобы добраться до площадки. Арина палкой стучит по снегу и лужам, улыбается всем прохожим, потихоньку начинает от меня убегать. Скорее бы лето.

Сегодня к нам из Швеции пришла посылка с подарком Арише на день рождения. Этот чудесный сверток, всегда салатового цвета, вызывает у меня приступ неконтролируемой любви. Ну и содержимое всегда просто прелестно!



Мишку я ей не отдам, потому что он слишком красивый. Она его сжует. Получит свой подарок через год, когда уже будет сажать его нежно в маленькое креслице и поить чайком из маленького сервиза.
Костюм тоже большой, думаю он пригодится нам следующим летом. Письмо я зачитала, она улыбалась и убегала.
Так что самой Арине достается... коробка!


Потрясающий насыщенный денек. А я еще коллоквиум написала, чем завершила сложную отчетную неделю. Все, сегодня пошью себе косметичку, сто процентов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий