8 марта 2013 г.

Арина покоряет тротуары

Мы сегодня богини прогулок: Арина сама ходила по улице, почти не капризничала и не боялась. Это наш первый раз. В награду принцесса получила тучу обновок!

У нас новые сандали, новая пижама, новое платье, новые бутылочки... Практически новая жизнь) Сегодня мы, кстати, в пижаме с лошадью. Прямо сейчас, в этой пижаме, Арина сбежала от меня в зал, где бабушка смотрит телевизор. Развернулась, слезла спиной вперед с нашей кровати, открыла дверь и ушла! А еще развернулась и хитро так посмотрела. И вообще, хитрющая стала, мама дорогая.

Скоро день рождения. У меня такое ощущение, что это у меня послезавтра день рождения, я так волнуюсь! Подарок уже купили, но не открываем. Гости придут, свечка в тортике - все по-настоящему. Только на стол будет накрывать не моя мама, а я. Непривычно.

А еще я научила Аришу почти всегда показывать, что ей исполнился один год. Обещаю заснять)


Комментариев нет:

Отправить комментарий