8 марта 2013 г.

Первые итоги

Вот, год уже прошел. И хотя хочется, как принято, написать, что "я даже не заметила, как он пролетел", ощущения как-раз совсем не те. Я скорее думаю "она со мной всего год?" Мне кажется, что уже пролетела целая жизнь. То, как изменила она мой мир - бесценно.

Итак: Арина сама ходит, даже почти бегает. Умеет перелазить через препятствия, пороги, ступеньки. Слазит сама с кроватей, а в пылу веселья даже получается залезть на кресло.

Знает все свои игрушки по именам-названиям. Приносит и отдает. "Ариша, дай жирафа" - ищет глазами, потом идет и поднимает именно жирафа, приносит и отдает тебе. И самое интересное, когда отдает, смотрит тебе в глаза. Смотрит с таким хитрющим выражением лица, словно ты еще долго будешь с ней расплачиваться за свои глупые просьбы. Мол, "работаю в аванс".

Хорошо кушает. Примерно каждые четыре часа, один (иногда два) раз ночью. До десяти месяцев была на грудном, теперь молочные смеси. Но в основном каши, овощи; мясо каждый день на обед.

Много лялякает, но все на своем языке. Постепенно появляются и осмысленные словечки, обозначающие конкретные предметы или действия, но только чуть-чуть. "Мама" особо не говорит, только если вдруг начнет повторять за мной. "Папа" тоже)

А еще она обожает телефоны. Всегда, когда видит трубку, требует ее себе, или просто прикладывает руку к уху и говорит "аё" или "дюдюдю". При этом ни разу не сказала "але" в пульт, хотя ворует пульты нещадно, как и телефоны. Как она их различает в таком возрасте?!

Я часто называю ее Аришенька, хотя пожалуй самое частое домашнее имя - Маленькая Мелочь. А еще "ворюга маленькая", "Арлёнок", "поползень". А еще у нее уже восемь зубов, и восемь килограммов веса.

Очень активная, но очень серьезно смотрит. В ее взгляде порой читается немой вопрос: "Ты же взрослая тетя, тебе нравится тут прыгать что ли?" Особенно это замечают мои подружки, которые не так часто видят ее, как я.

А я просто очень ее люблю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий