11 февраля 2013 г.

Три врача

Сегодня мы с Ариной ездили в поликлинику вдвоем. Я и раньше так делала, но было лето, и я везла спокойно коляску по велодорожке; дорога занимает примерно 40 минут в одну сторону. Но для зимы это не вариант. Во-первых, это холодно. Там речка, меня сдует холодными ветрами и на носу вырастет сосулька. Во-вторых, зимой все дороги совсем не расчищены, и путь превратился бы из сорока минут во все восемьдесят (см во-первых).

Я выбрала другой вариант: общественный транспорт и слинг. Казалось поначалу невозможным запихать Арину, одетую в толстый комбинезон, в этот слинг, и привязать ко мне, одетой в толстый комбинезон. Я взяла у своей Оксанки слинг-рюкзак, замечательную штуку, которая облегчила всю задачу. Мы сделали все, что было нужно: добрались до поликлиники, прошли трех врачей, не заснув ни разу, и прибыли домой. Супер!

Врачи ничего особого не сказали, потому что это был профилактический осмотр. Но зато неплохо осмотрели: и в уши заглянули, и молотком по коленям настучали. Хотела еще зайти к педиатру, но поленилась. Думала спросить про Аринину температуру, которая прошла сама собой. У нас уже второй раз так: один день держится температура, но никаких других признаков заболевания нет. А на следующий день и этого нет - все вылечивается. В этот раз даже лекарств никаких не давали, а в прошлый температура была высокая, пришлось сбивать. Но раз все наладилось, значит не надо ничего чинить, так?


Комментариев нет:

Отправить комментарий