28 января 2013 г.

Про наши дни, похожие друг на друга

У нас примерно сформировался режим для. Где-то в самом конце января, после того, как Арине исполнилось 9 месяцев, я закончила грудное кормление. Соскочить получилось легко, без скандалов со стороны Арины и без проблем со стороны моего тела. Этим фактом я осталась довольна.

Сейчас я стараюсь кормить Арину примерно в одно и то же время. Она привыкла, и к этому времени уже просит кушать. А это значит, что ее сны также пришли в более-менее предсказуемую систему: спит она два раза в день, с часу до двух (примерно) и с шести до семи. Чаще всего спит около сорока минут, иногда бывает и полтора часа. А если заснет на прогулке, то я не бужу ее по приезду домой, и тогда она спит в "бане" - в коляске, в уличном комбинезоне и шапке. И может проспать часа два с половиной. Просыпается вся мокрая, смехота)

Вот и сегодня она задрыхла на полтора часа. Заснула в двенадцать, встала где-то без пятнадцати два. За это время я успела сходить в душ, убрать в квартире и пофотографировать свою поделку, которую вчера закончила шить. А вот пишу об этом только сейчас, в 17:02. Через часик наверное Арленок снова завалится в кроватку, а я пойду делать очередной блокнот. Вот так день будет полезным.


Буковки можно подробнее рассмотреть здесь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий