28 декабря 2012 г.

Спи, пока Арина спит

Сегодня я сдала последний в этом семестре зачет.

В последнее время мало времени уделяла Арине. Я не имею в виду, что мы с ней не виделись - нет, мы были вместе постоянно. Просто все время, свободное от "рутинных" действий вроде кормления или переодевания, я уделяла учебе. Заполняла голову разными правилами взрослой жизни, не думая о том, как строить пирамидку и как говорит лягушка.

Ариша стала хорошо ходить. Обязательно сниму на видео эти шаги, пока что они неравномерные и неровные, но уже довольно уверенные. У нее получается переступать через маленькие порожки, заходить на ковры, иногда - переступать через игрушки. И даже получается ходить в сандалях.

Мы ходили в гости на день рождения к Анаит. Мелочь долго спросонья привыкала к новой обстановке и куче людей, но потом освоилась, показала все, что она умеет делать. Лежала под столом, щупала гостей за коленки, обнималась с хомяком и вообще была милашка.


А еще я купила ей первую зубную щетку, и уже даже чистила зубки. А еще купила хороший увлажняющий крем, который превратил наши шершавые коленки в сияющие мягчайшие младенческие ножки. Очень довольна.

Надо узнать, как заказывать одежду по интернету, сделать пробный заказ. А то я хочу купить ей шорты и не нахожу у нас нигде. Так бы гоняла в шортах и колготах, было бы красиво.



Комментариев нет:

Отправить комментарий