9 октября 2012 г.

Врачебные истории

За два дня посетила словно две разные поликлиники.

Вчера приехала сдать кровь из пальца. Приехали, то есть, вдвоем. Вы помните, как обычно сдают кровь из пальца в детской поликлинике? Это тьма народу, душная очередь в пятьдесят человек, половина из которых кричат и канючат увести их от страшных теть, которые сейчас будут причинять боль. А вторая половина - родители - успокаивают своих чад, говорят, что это "как комарик укусил", сулят несметные количества сладостей и ништяков в обмен на хорошее поведение.

Мне удалось всего этого избежать. Я закрутила мелочь в слинг и отправилась на автобусе в поликлинику. Пришла за двадцать минут до конца приема и оказалась первой в очереди. Мелочь даже заплакать не успела, только посмотрела на меня как-то грустно и обижено. Но, убедившись, что она по-прежнему примотана к маме, заинтересовалась медсестрой и ее шапкой. Идеально.

Зато сегодня мое везение окупилось с лихвой. Два часа в очереди к педиатру, бегающие по скользкой плитке дети с криками "не догонишь, не догонишь", мой капризный уставший ребенок и неутешительные новости о его параметрах. Эти визиты в поликлинику не приносят ни грамма радости. Но до года положено каждый месяц отходить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий