9 октября 2012 г.

Мое время меня покинуло

Время мое пропало.
Убежало, растворилось в бесконечных делах и суетах. Свободного времени теперь нет совсем.

Арина гораздо более активная, и теперь мы с ней изучаем мир. Она ползает по всей квартире, пытается встать возле любой вертикальной поверхности - будь то удобный мягкий диван или отвесной скользкий холодильник. На лбу и на коленке - синяки, ордена ее отважному любопытству.

Чем-то мы с моей мамой ее накормили, что расстроили живот. Теперь работа кишечника напоминает первые месяцы жизни, когда все устанавливалось. Да и вообще словно цикл замкнулся: Арина как никогда похожа на себя одно-двухмесячную. Капризы, ночные бдения, бесконечные смены подгузников и катания на ручках. А еще (наверное) вернулись проблемы с весом.

Вернее, проблемы эти никуда не исчезали. Она съедает ровно столько, сколько потребляет, и на рост ничего не остается. И мне нужно совершить подвиг, чтобы запихать в нее больше еды. Я не знаю, как это сделать. Не очень пока представляю.

Вот так капризно мы входим в наши семь месяцев вместе.


1 комментарий: