25 октября 2012 г.

Повзрослела

Арина взрослеет.

У нее стали расти волосы. То есть они и раньше были, маленькие. Но с ними она родилась, и с тех пор ничего не менялось. А теперь стали расти, на макушке уже прям длинные)

А еще она очень сильно отличает меня от других. Еще бабушку и папу узнает и радуется, но меня особенно! Сразу улыбается и бежит. Хочет обниматься, наверное.

Лучше ест. Не то чтобы хорошо, но уж получше, чем сначала. За относительно недолгое время можно засунуть в рот довольно много еды. Конечно, прибегаем ко всяким развлекательным мерам: звеним ключами и игрушками, поем песни, чихаем громко (ее это очень веселит) и тому подобное. Я теперь все время пристегиваю ее к креслу, потому что она научилась выкручиваться и выпадать из него.

Купание вообще превратилось в цирк. Аришка все время хочет стоять на ногах, поэтому "купаются" у нее только стопки. Постоянно дергает руками, половина воды из ванны выливается на пол. А она и рада, визжит. И дальше ищет, куда бы сбежать.

Из недостатков недавнего периода: стала более беспокойная. Редко засыпает сама, постоянно требует моего присутствия. Да и вообще может разрыдаться, если я выйду из комнаты, и сразу успокаивается, как только я вхожу. Пытается все время быть на ручках, но мы не позволяем. Много держит пальцы во рту, что с этим делать - неясно.

Сейчас спит. Заснула в ходунках, пока я делала уборку. Придется мне сделать перерыв, пока она спит, хотя осталось уже немного. А ходунки нам привез Колин брат, Анька в них училась ходить. Но мелочь не очень их любит, через пять минут начинает крутиться и искать выход.

Я бы хотела, чтобы она пошла сама.


Комментариев нет:

Отправить комментарий