19 октября 2012 г.

Юбилей

Сегодня мы пошли в ресторан на долгожданный (а вернее многообсуждаемый) юбилей. Арина осталась с Максиком.

День не задался с самого утра. К нам пришел новый дядька (настройщик плит), и Арине захотелось его рассмотреть. Она вскочила и рвалась на руки, а потом на кухню, жадно впилась в него глазами и, нахмурив брови, рассматривала. Очень впечатлилась.

Этим визитом был сбит весь режим. Вместо того, чтобы в десять заснуть, а в одиннадцать, проснувшись, поесть каши, она решила прыгать. И пропрыгала почти до двенадцати, капризничая и требуя неизвестно чего. Только где-то без двадцати заснула, причем под грудью, что я совсем не поощряю. Полтора часа поспала.

Я стала собираться на занятия, мне сегодня непременно нужно было прийти. Папа должен был вернуться домой к полчетвертому, чтобы сменить меня, но не успел. Да и свекровь не успевала. А мне бежать. В результате за мелочью пришла посмотреть невестка свекрови Татьяна.

Я убежала, оставив записки как-что делать и куда мелочь отнести. Думала, писала их для папы - но он не просто не успевал по делам, он еще и сломал машину и завис где-то под Минском. Пришлось мелочь передать в заботливые руки соседей на полтора часа раньше. Хорошо хоть покормить успели!



Мораль сей басни такова: Аришенька маленькая, словно чувствуя, что ее капризы будут венцом и без того трудного дня, решила их сэкономить. Никому не высказывала недовольств и была зайкой. Мелочь, спасибо. =*

А в ресторане было хорошо. И я была красивая)


1 комментарий: