6 сентября 2012 г.

Парад четверешек и норка

Арину не узнать: желание сесть приводит ее к определенным действиям. Теперь она почти все время проводит в "пляжной позе": лежит на бедре, опираясь одной выпрямленной рукой. Другой же рукой колошматит игрушки, наслаждаясь их бренчанием.

Легко двигается, без пауз становится на четвереньки и прыгает вперед за нужной ей вещицей (обычно что-то мое, например, телефон). Обнаружила свои ноги, трогает их, иногда тянет в рот. Делает все то же самое с тройной энергией, если не одета. Тогда и толкаться-прыгать удобнее, и пальчики на ногах интересно шевелятся, и вообще жизнь хороша.



Самые большие сложности связаны у меня сейчас с кормлением, а именно с прикормом. Принцессеныш отказывается есть из ложки. Смыкает зубы-губы, отворачивается, а порой просто плачет. И я не знаю, с чем это связано: может ей невкусно то пюре, что я даю; может ей непривычно и неприятно есть более густую пищу; может ей просто рано еще давать пюре, не прошел выталкивающий рефлекс.

Сегодня я играла, как театральная актриса: демонстрировала ребенышу, как я ем ее пюре и как мне от этого хорошо. Знаете, сработало. Она тоже стала пробовать, открывать рот и интересоваться. И съела где-то пять ложечек. Но потом снова все закончилось. Надо попробовать другое пюре. Яблочное, например.

А дальше секретик:
 Однажды вечером, когда мелочь уже хотела спать, но не очень хотела ложиться спать, наш папа взял дело в свои мужские руки, зарылся с дочкой в норку и там ее укатал. А я, как шпион-корреспондент, зафиксировала это мероприятие и теперь тайно выкладываю его сюда. Без разрешения. Только тссс.




Комментариев нет:

Отправить комментарий