20 сентября 2012 г.

Большое множество

Сегодня был один из таких безумных дней, когда множество событий перетекают друг в друга, не оставляя ни минуточки на действительно Дела.

Начался он с отсутствия воды. Кран шипел в ответ на мои вопросительные взгляды, хорошо, что в чайнике было немножко для чая. Ночью мелочь спала беспокойно, и я плохо выспалась.

Потом пришла Лиля (для нее тоже нашелся чай), смотрела как мелочь не хочет есть кашу. С Лилей сортировали пуговицы, ели пирог, Арина нас соблазняла. Затем я решила провести Лилю на учебу, заодно и погулять с маленькой на улице, но моросил дождик. Поэтому прямо с остановки, куда я Лильку довела, я пошла в Гиппо, напокупала кучу ненужностей.

Села поучиться. Набирала конспекты, а дочь в это время в кроватке становилась на ножки и хохотала. Визжала, я бы даже сказала. Весело ей.

А еще Оксана позвонила, подружка моя колясочная. Предложила спасти ее от зимнего комбинезона. Пока собиралась к ней, мелочь заснула. Ну, думаю, проснется - пойду. Стала убирать в квартире, картошку сварила (воду уже дали). А тут и свекровь моя пришла с работы, и маленькая разбудилась тоже. Я ее покормила, но с собой в гости решила уже не брать.

Сбегала, нашла кучу идей, посмотрела на ее сынку без шапки. Все же без шапок детки гораздо красивее, и уж точно совсем другие. Не такие, как в шапках.

Пришла домой. Вскоре родители приехали. Мама научила меня заправлять нитку в швейную машину, померяла шапку, которую вяжет для внучки. Посмотрели, как она ведет себе в привычной, домашней обстановке. Ухайдохали заодно, она аж заснула. И уехали.

А вот и здрасьте - одиннадцать часов. Можно спать!
А я и не заметила. Кажется, и не сделала толком ничего.
Зато на почту пришли фотографии. Вот он, наш сентябрь'12.

фотографии от Оксаны




1 комментарий: