9 августа 2012 г.

Девятое очередное

И вот червячку уже пять месяцев!

Эту "дату" я запомнила хорошо. Когда Арина была еще совсем малая, где-то месячная, моя мама рассказывала мне историю про внука своей подруги. Он родился 11.11.11, и на тот момент ему как раз было пять месяцев. Мама этого малыша очень уставала, голова пошла кругом. Она могла позволить себе каждый месяц бокал вина, да и вообще стала нервной и все такое.

В тот момент я подумала, что моей малявке никогда не будет пять месяцев. Через десять лет моей малявке будет пять месяцев. К тому моменту я тоже сойду с ума, точно.

А сейчас это такой этап. Преодоленный, к тому же. И мне наверное гораздо больше помогают, раз я так себя не ощущаю. Помощь очень важна. Даже психологически: просто выйти из дому и пойти по неважным делам или в кино. Просто почувствовать, что ты не прикован, что жизнь не закончена и море все еще по колено.

Маленькая такая смешная. Научилась становиться на четвереньки, стоит и качается вперед-назад. А потом кааааак прыгнет вперед! Сдается мне, скоро пойдет ползать куда захочет. А к декабрю будет уже ходить, только и лови и отбирай ножницы-провода-бумаги. Как я буду сдавать сессию? Не знаю.

А еще вокруг своей оси легко вращается. На животе, разумеется - на спине вообще не лежит. Только если перевалится с живота на спину во время дикого бесилова, которое она, выспавшись, регулярно устраивает. Вот такая озорная червоточина. И не плачет совсем, тьфу-тьфу. Только если головой об стол ударится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий