30 июня 2012 г.

По часовой

Как вовремя, оказалось, я купила эти бортики для кроватки. Теперь вечно я прихожу, а Арина уже наворачивает круги вокруг своей оси. Хорошо, что не стучится лбом в деревянные стенки)

В обоих случаях на фото я клала малышку в кроватку головой к зайчику. Уходила по делам, возвращаюсь через некоторое время - и вот что я вижу.

    
Вчера наконец выбралась на прогулку. Познакомилась с еще одной мамочкой, Оксаной. У нее мальчишка, на полтора месяца старше Арины. Планирую теперь гулять каждый день, если не с ними, то слушая аудиокнигу. Ребеночек на улице всегда хорошо спит. А еще, если будут солнечные деньки, мне удастся загореть)

А еще наконец сегодня разобралась с бухгалтерией. Буду получать пособия всякие на ребенка. Как полагается, все по плану


Комментариев нет:

Отправить комментарий