4 мая 2012 г.

Четвертое мая

Сегодня просто день новинок и экспериментов!

Начнем с того, что я впервые уронила маленькую. Ну как уронила, оставила на кровати, отвернулась - маленькая на полу. Теперь я знаю, что она умеет переворачиваться с животика на спину. И что ее нельзя оставлять на пеленальном столике - с него выше лететь.

А еще я взяла слинг и решила научиться с ним работать. Слинг - это огромный шарф (80 см х 4.5-6 м), которым можно привязать к себе ребенка, чтобы освободить руки. Нашла инструкции в интернетах, пристроила мелочь - и она сразу отрубилась. Быстрее даже, чем на ручках! И я спокойно разделала и запекла курицу. У меня свободны обе руки и мысли, не надо каждые пять минут бояться, что Арина сломается (так мы называем, когда она проснулась и кряхтит, хотя должна бы спать), не надо носить ее и отчаянно смотреть в глаза, умоляя их закрыться. В общем, впечатления только положительные.

Конечно, рассказывают про вред этих самых слингов. Мол, для маленькой совсем ляльки нехорошо, нагрузка на позвоночник возрастает. Но знаете, непонятно, что хорошо. На ручках носить тоже, наверное, не ахти - самым полезным для позвоночника является ортопедический матрас. Только вот мелочь этого не понимает и совсем в кроватке не спит.


Ну и еще. Кормила сегодня маленькую. Смотрю - а она прям захлебывается, вздохнуть не может. Как струя в рот бьет. Тут она совсем пугается, выпускает грудь изо рта - а из груди и впрямь само течет, да еще нормальной такой струей! Еще секунды три наверное било - потом перестало.

Я вообще не поняла, что это было. Неужели у меня действительно получается? Неужели скоро я смогу перестать переживать, что малышка мало получает и плохо ест?


Комментариев нет:

Отправить комментарий