3 апреля 2012 г.

Тройка, семерка, туз

Предыдущую неделю я провела в больнице.

В ночь на вторник у меня поднялась температура и заболела грудь. Зная про опасность мастита, я стала в суматохе звонить всем знакомым; мой двоюродный брат нашел для меня "местечко" в третьей городской больнице, в отделении послеродовых осложнений. Все было похоже на читерство - мы приехали, меня сразу же осмотрели, сразу же положили, сразу же сделали УЗИ-укол-компресс. В общем, грудь спасли.

Я замечаю, что судьба как бы ведет меня за руку. Не сказала бы, что манипуляции с моей грудью были чрезвычайно необходимы. Однако я встретила двух чудных девушек, поведение и присутствие которых вернули меня на землю и помогли почувствовать уверенность в своих силах. Теперь я реже думаю, что не справлюсь. Перестала думать ужасно о некоторых вещах - например, о кормлении по часам. Теперь я более спокойна.

Так что с уверенностью могу сказать, хорошо, что была в тройке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий