24 марта 2012 г.

Две недели

Прошли две недели, и видно, что киса моя окрепла. У нее более белая кожа, исчезли почти все шелушки - на голове остались, среди волос. Скоро заживет пупок.
Растет.

Мне в гости привели мою двухлетнюю племянницу, и я обомлела: какая же она огромная. Я так привыкла к маленькой малютке, что этот ребенок показался мне невероятно большим. Неужели и Арина так вырастет?

Спит сейчас. Вообще, сегодня утром ведет себя идеально: покушала в девять - заснула. Проснулась полдвенадцатого, покушала - снова заснула. И вот, скоро три. Наверное родителей моих испугать боялась, демонстрирует хорошее поведение. Боюсь, вечер будет тяжелым.
Грудь болит, но уже меньше.

А вообще это самое тяжелое - преодолеть физическую боль. Подносить маленький кричащий ротик к груди, зная, что следующие 20-30 секунд твоей жизни будут наполнены болью и страданием. И так 6-7 раз в день. Пожалуй, если это уйдет - станет полегче.


Комментариев нет:

Отправить комментарий