17 марта 2012 г.

Охота за рукавами

Девочка моя спит. Уже прошло два часа со времени последнего кормления, уже даже два с половиной часа прошло.

А это значит, что скоро она проснется, и начнется "охота за рукавами" - она будет плакать и требовать внимания, пока я подготовлю ее и себя к кормлению; а если ей вдруг в рот попадет рукав от костюма - она схватит его и начнет нещадно грызть, пытаясь выудить из фланели сладенькое молочко.

Ну, это правда выглядит очень смешно. Она жует его, поворачивая голову из стороны в сторону, а через две секунды отпускает, разочаровавшись. До следующего рукава)

Сегодня мужик получил свидетельство о рождении. Теперь мой ребенок официально зарегистрирован как Арина, но я все равно называю ее Кисуля.

Кисуля моя скоро проснется.


Комментариев нет:

Отправить комментарий