6 марта 2012 г.

Are you ready?

Мы купили кроватку, и теперь ходим вокруг нее - привыкаем. У меня уже есть миленькие розовые комбинезончики, новая баночка зеленки и папка классической музыки For Baby To Sleep. И это считается, что я готова.

Я прочитала тысячи интернетов и книг. Послушала давно и недавно рожавших мам, слушаюсь всех советов. Подготовила одежду на выписку, собрала "тревожный чемоданчик", предварительно изучив, из чего он должен состоять. Я как бы полностью подготовилась, так это называется.

И все равно я чувствую, что ничерта я не готова. Я вообще не знаю, что будет. Сколько я, к примеру, буду спать? Ну, то есть все говорят, что с маленьким ребенком не спишь по ночам. Но сколько это часов? Пять, семь?
Смогу ли я выйти из дома без ребенка? К врачу, например. Или в универ. Смогу ли я принять душ, пока она спит? Можно ли вообще оставлять ее одну на полчаса?

Миллионы вопросов, про которые не пишут нормальные люди. Что делать если поднялась температура - пишут. Что делать если вам надоело гладить детскую одежду - не пишут. И не пишут, когда впервые они почувствовали, что устали. Что не хотят больше всей этой ответственности. Или наоборот, что хотят еще больше.

Надеюсь, я найду ответы. Если да, напишу их сюда. Чтобы не засорять твиттер.


3 комментария:

  1. все будет оки-доки :)
    если что,мы приедем и все погладим ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот что ты так сразу) первый раз точно приедем!сама же знаешь :)

      Удалить
  2. Nadzeya, а какие книги действительно стоит читать?

    ОтветитьУдалить